
А шо ПРАВДА што ли...шо В СПОРЕ рождается ИСТИНА???

Ирина С Искусственный Интеллект (121492), закрыт 12 лет назад
Муж долго спорит с женой. Вконец измученный, он говорит:
- Ладно, в честь Нового года пусть будет по-твоему...
- Поздно! Я уже передумала!
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 12 лет назад
Гыыыыы ))))) С Вами спорить ...))))))) Здаровье дарожы ))))))
Остальные ответы
Виктор Пензин Мастер (1766) 12 лет назад
В спорах грибы рождаются
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21295) 12 лет назад
А в истине возникают споры, ещё ругань....
Ритка можно просто Чайка Гуру (4451) 12 лет назад
гы гы конечно рождается по другому и быть не может