Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пользовались презервативами от группы Manowar?

kampfar Просветленный (29964), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Стас Полищук Гуру (4271) 12 лет назад
Мы вообще ими не пользуемся. Хотя надо купить.
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (7546) 12 лет назад
Нет, а это имеет какое-то отношение к музыке?
Маниакально-Депрессивный ВомбатМудрец (18893) 12 лет назад
Manowar- это музыка
татьяна Мыслитель (7546) Группа? В каком стиле играет?
Алексей Долгодуш(тюряга, бик) Знаток (261) 12 лет назад
Нет, а где их можно взять?
kampfarПросветленный (29964) 12 лет назад
http://store.magiccirclemusic.com/product/887/Manowar-Condom-"Warrior's-Shield"-Natural
Андрей Батраков Профи (704) 12 лет назад
За себя точно сказать не могу, а вот Иван у которого пятеро детей, наверно точно пользовался.