Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в новостях опять говорили про врачей-"вредителей". Кому это нужно и зачем?

Ekaterina Novikova Профи (695), закрыт 12 лет назад
Гонения на врачей начались несколько лет назад и обороты набирают всё новую силу. Раз в месяц да просколзнёт новость отом, что что-то случилось по вине врача. Медицина не всесильна. И далеко невсегда, человеку становится хуже от действия или бездействия врача.
Лучший ответ
Человек Мыслитель (6089) 12 лет назад
Просто телеканалам нужен рейтинг, а всякие острые темы как раз его и создают.
Кто из нас не сталкивался хоть раз в жизни с некомпетентным врачем или мед. персоналом.
Поэтому, почти всем известны не очень приятные моменты от таких "встреч".
А телевидению все эти темы на руку: и рейтинг поддержать и народу лишний раз в мозги вложить панику, чтоб боялись больше всего без причины и было о чем бабушкам посклотничать на лавочке у подъезда.
Ekaterina NovikovaПрофи (695) 12 лет назад
Не думаю, что всё так просто. Все каналы работают на кого-то. А может народ от более важной и грозной проблемы отвлекают таким образом!!!
Человек Мыслитель (6089) Так, ясен пень, что каналы принадлежат людям с деньгами, с этим никто не спорит. Людей притягивают скандалы и прочая фигня, особенно, если она социальная. Такая уж у нас ментальность, к сожалению, получать удовольствие от глупости, жестокости и прочей гадости. По крайней мере у большинства так)) Но видеть во всем некий заговор - это уже слишком. Все дело в рейтинге и не более того, а все остальное никого уже не волнует. Это грустно, но нужны свои мозги в голове, чтоб отличать "главное" от "приходящего". Да и общество больно тем, что привыкло винить кого угодно, только не себя, потому что люди стали забывать, что такое нравственность и порядочность. А врачи....ну что врачи, просто тема медицины всегда актуальна, особенно если накопать гадостей, которые всегда приятней обсосать и обглодать, чем видеть и замечать хорошее.
Остальные ответы
Miracle Гуру (2513) 12 лет назад
Согласна!!!! А по телеку я на 98 процентов уверена-приувеличивают. Они иногда говорят и сами не понимают, что факты или диагнозы просто не могут быть таковыми!! ! Не все болезни излечимы, и организмы у всех разные.. . ни один врач не может дать гарантию на успешное лечения, тк никто не знает, как воспринемает организм те или иные лек-ва или процедуры!
Ekaterina NovikovaПрофи (695) 12 лет назад
Так и есть...
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101765) 12 лет назад
ТВ не эксперт, поэтому может давать только судейские хроники, причем по факту осуждения. Если это так - то ничего страшного нет. . Есть протипоправные действия - освещайте тему по ТВ, нет ничего - молчок.
anfisssa Просветленный (26391) 12 лет назад
А ВЫ давно в больнице лежали? Не в МОскве и Питере, а в обычной????
Вера ШелестПросветленный (42244) 12 лет назад
Да и в Москве,смею Вас заверить, в обыкновенной районной больнице лучше не лежать. Та ещё жуть!
anfisssa Просветленный (26391) В Питере нам помогли,а дома...даже вспоминать нехочется даже УЗИ не могли разшифровать!
Вера ШелестПросветленный (42244) 12 лет назад
Да уж представляю. Сама с таким сталкивалась.Будьте здоровы!
Ольга Мудрец (10387) 12 лет назад
а есть реальные истории, когда "врач" с купленным дипломом - калечит людей - так вы хоть задумаетесь, кому жизни доверяете
Вера ШелестПросветленный (42244) 12 лет назад
Да и в Москве,смею Вас заверить, в обыкновенной районной больнице лучше не лежать.Ёщё та жуть и беспредел.
Вера ШелестПросветленный (42244) 12 лет назад
Извините, не тому комментарий послала.
Василий Аношко Оракул (51540) 12 лет назад
Бабки гребут огромные, а с правохранителями не делятся, оборзели, пора наказывать.
Вера Шелест Просветленный (42244) 12 лет назад
А Вы думаете, что это журналисты сидят и выдумывают про смерть людей от неумелой помощи мед. работников?. А всё просто замечательно. Конечно, всегда бывают случаи смерти, независящие от действий врача. Но об этом никто и не говорит. Но, к сожалению, всё чаще сталкиваешься с полным безразличием мед. работников к больным. В этой профессии не должно быть случайных людей. ..И никаких гонений на врачей, на мой взгяд, нет. Есть журналистское освещение определённого события.
Ekaterina NovikovaПрофи (695) 12 лет назад
Но журналисты не могут освещать объективно и справедливо, потому что не знают ничего по этому вопросу, ни этиологию, ни патогенез заболеваний, ни возможные исходы и лечение, показания противопоказания , почему именно эта операция была сделана, почему не сделана. Они берут голый факт и эмоционально его окрашивают, не разбираясь в сути вопроса. А случайных в медицине, по крайней мере в практической нет: это 1. огромная эмоциональная нагрузка 2. низкая з\п. Это тоже самое как врач будет оценивать работу строителя или бухгалтера - да никак, он ничего в этом не понимает! Смотрите глубже!
Надежда-Анастасия Гуру (3168) 12 лет назад
Надо же о чем -нибудь говорить, а сейчас каждый второй врач - вредитель, потому что безграмотный и лечит методом эксперимента, а не постановкой точного диагноза и назначеним безвредных средств. К тому назначает лекарства те, за котрые он в соседней аптеке получает проценты за продажу.. . Страшно.. . медицина официальная стала очень опасной...