Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть домен. Нужен сайт-заглушка с одной страницей, белый фон и текст. С чего начать?

Maritus Мыслитель (9528), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (103114) 2 года назад
< body >
Text
</ body >

пробелы убрать
MaritusМыслитель (9528) 2 года назад
И куда я этот текст должен вставить.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (103114) в index.html
Остальные ответы
Работу Работаю Знаток (348) 2 года назад
Запрос в google или yandex заглушки для сайта
И выбирай
Грустный Пупсик Оракул (80672) 2 года назад
так где домен регил-у всех регистраторов есть такая услуга)) ты че)))