Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выглядит Конец года.о котором все сейчас говорят????

Злой Высший разум (9705949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854146) 12 лет назад
Относительно хреново, во всяком случае для меня. :)
Остальные ответы
Дмитрий Козыревский Гуру (2845) 12 лет назад
как конец света, будь он неладен, этот кризис!!!
Вячеслав Мыслитель (5862) 12 лет назад
Конец этого года выглядит плавно перетекающим в начало следующего...
Источник: Уже много лет он так выглядит.
Serg Мудрец (16589) 12 лет назад
Доживем увидем всему воля Аллаха