Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сиська важнее левая или правая?

МиКроб! Мыслитель (9957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Попов Ученик (138) 12 лет назад
Смотря какую будешь есть!
Остальные ответы
венера Мыслитель (9447) 12 лет назад
одна без другой это уже уродство, мне нравятся обе.
Дарина Мастер (1215) 12 лет назад
главное, чтоб обе на месте были)))
Мария Соколова Просветленный (38640) 12 лет назад
Которую ловчее за спину закинуть)
natalia vahitova Мыслитель (8390) 12 лет назад
Сиськи обе нам важны, обе очень нам нужны!
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Та которая тебе больше по вкуcу))))))))))))))