
Вечерочка)) Если очень-очень хотите его(ее)....но нет, пока,возможности-перегораете? или будете ждать?и сколько?

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154332) 12 лет назад
Буду ждать, пока "хотелка" не поломается...!
Источник: Добрейшего...!)))
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86070) 12 лет назад
желанье можно отложить на время.. .
вопрос лишь в том проснётся ли оно вновь, когда будет возможность.. .
если нет, то не сильно-то оно и было...
Усопший Гений (97411) 12 лет назад
Ждать нельзя. Настоящий мужчина всегда найдёт, как это сделать. Качественно и приятно для обеих.