Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодняшний стиль жизни Русских православных служителей соответствует образу жизни Иисуса Христа и Его Апостолов???!

собака злая Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Viktoria Stone Просветленный (33892) 12 лет назад
Конечно! А как иначе, на кого не глянь - сплошь праведники!
Остальные ответы
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
осталось узнать что-то о стиле жизни Христа и апостолов. Тогда можно будет сравнивать.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300457) 12 лет назад
А расскажи об ихнем образе жизни, ну чтоб сравнить...
В Потоке Просветленный (30613) 12 лет назад
И как вы представляете такое соответствие? И смотря что брать за соответствие...
Игорь Табаковский[W] Мудрец (18153) 12 лет назад
Каждый человек не без греха. И что? Глупый вопрос.
dfg dfsgh Мудрец (10157) 12 лет назад
А вообще говоря почему Вы думаете, что православный служитель должен соответствовать образу жизни Христа? Этот образ только идеал подражания.
Сыроежка Оракул (79574) 12 лет назад
Полностью соответствует! И первые, и вторые спят, едят и опорожняются!:)
inna Мыслитель (5059) 12 лет назад
А НАС ЭТО ВООБЩЕ-ТО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ-ПРАВОСЛАВНЫЕ СВЯЩЕНИКИ НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НИ НА ЗВАНИЕ ХРИСТА НИ НА ЗВА НИЕ АПОСТОЛОВ-ОНИ СВОИМ ДЕЛОМ ЗАНИМАЮТСЯ!!!