Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины , а вам приходилось бить по физиономии хама ?

Неважно Мыслитель (8218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Selena Мастер (1267) 12 лет назад
Было дело, хорошо еще, что я с подругами была, а то я бы его еще куда-нибуть ударила!! ! )))
Остальные ответы
Оксана Профи (647) 12 лет назад
Пока нет.. . надеюсь, что не придется)
Hexe Мудрец (18586) 12 лет назад
нет . а вдруг отскочит. я предпочитаю уйти, и больше не иметь с ним ничего общего. да и слишком велика для него честь, моя рука на его паршивой морде.
Ольга Захарова Гуру (3389) 12 лет назад
Нет. И вообще, мне кажется, что в этом действе есть что-то театральное...
Сергеевна Гуру (3415) 12 лет назад
Сковородой-было дело!
Татьяна ТИП Просветленный (36118) 12 лет назад
Ну не всегда это была пощечина. Можно и словом обломить гада.
aston vila Просветленный (21986) 12 лет назад
да)) ) не только по физиономии....)) )
НеважноМыслитель (8218) 12 лет назад
К сожалению дело было в ресторане, если бы ударила ниже забрали бы в милицию
aston vila Просветленный (21986) вообще-то для увода в милицию достаточно и по физиономии))))
Лана Мастер (2055) 12 лет назад
Удовольствия не получила. Хам, он к тому же и дурак, даже не понял за что получил. Не противник достойный, его нужно просто игнорировать.
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 12 лет назад
И не ррраз)))).... не понимаютЪ же слов))))
Карга старая Знаток (402) 12 лет назад
И не только по физиономии, а и пендаля под зад получал! :)