
девушки всё по поводу груди переживают а кто нибудь из вас переживает по поводу своих ног?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21296) 12 лет назад
Я о своем теле не переживаю вообще.... я просто пытаюсь его поддерживать в тренажерном зале периодически. А так - вроде не жалуются....
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141525) 12 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
TAURUSМудрец (12389) 12 лет назад
серьёзно?
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
не по тому не по другому не переживаю!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 12 лет назад
О, да.. . после того, как отпереживаю по поводу груди, сразу принимаюсь переживать за ноги :)))

Ольга Бартунова Гуру (4388) 12 лет назад
я вобще ни по какому поводу не переживаю
Татьяна Гуру (2654) 12 лет назад
да сильно толстые. а грудь сильно большая
Алёна Зурбаган Профи (706) 12 лет назад
Я очень за них переживаю, особенно когда в чулочках и на шпильках....;))) )
Такая неуверенность вдруг появляется... .
То коленки широковаты, то щиколотки не достаточно тонкие кажутся...
TAURUSМудрец (12389) 12 лет назад
может покажешь?
Алёна Зурбаган Профи (706) может и покажу ;)))))
Алёнка( не ТВОЯ любимка ) Мыслитель (5253) 12 лет назад
ой я ростом не удалась. вот за него и пережеваю. а так вроде все ок
Натали Мастер (1762) 12 лет назад
мммм.... обычно кто -то другой о моих ногах страдает!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
Источник: вроде на месте ноги )))