
а бывает аллергия на работу?

Сергей К Мудрец (15160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Экстра Мастер (1654) 12 лет назад
Бывает, но когда приходишь домой она проходит!)))
Остальные ответы
M*C*T* Гуру (4532) 12 лет назад
-самый распространённый вид аллергии, лечится зарплатой
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46911) 12 лет назад
Это утром обычно)) ) Когда всавать нада))
Ушастики Мыслитель (6512) 12 лет назад
Вот только на работу аллергия и бывает, прихожу на работу, чихаю, кашляю и покрываюсь пятнами перед походом на ковер перед начальством! Точно ведь аллергия, дома ведь ни у кого такого не бывает, правда? ! Так-что, либо бросайте работу, либо начинайте принимать противоработные препараты, и аллергия пройдет! Потом меня тоже научите, ладно? А то у меня уже 20 лет аллергия на работу, чем дальше, тем хуже! Ффу!!!