
вы када стесняетесь,то у вас краснеют щёки или уши,или какие другие части вашего тела?

valintina hamada Искусственный Интеллект (105076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M*C*T* Гуру (4532) 12 лет назад
не стесняюсь, не стыжусь, не трачу,
чтобне подводить Кукорачу
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Глаза кровью наливаются
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Честно говоря не знаю точно краснеет ли моя задница или нет?
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 12 лет назад
Давно не краснею.... перестала стесняться...
Ольга Ушакова Мастер (1812) 12 лет назад
не знаю, но когда злюсь, краснеют глаза))))