Почему карты BF4 так кардинально отличаются друг от друга?
Речь идет о внешнем виде, производительности и о системе попадания.
Если в тех же "Golmud Railway" - "Hainan Resort" - "Rogue Transmission" и "Silk Road" всё хорошо, твоя стрельба убивает противника, сами карты выглядят красиво как и полагается движку Frostbite 3, то в таких картах как "Nansha Strike" и "Siege Of Shanghai" , мало того что пули холостые, мало того что ФПС в отличии от других карт ниже на 30-40, так еще и выглядят как ПОЛНОЕ ГОВНИЩЕ. Что это такое? Почему так? ---------------DICE как обычно молчит.
По дате
По рейтингу
Может у них специально так?
Естественно на Шанхае фпс ниже, тк это одна из самых тяжелых карт.
Про графен это только субъективно.
Неткод никак к карте не относится и связан лишь с качеством интернет соединения.
так получилось