Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чистил компьютер и что-то случилось после чистки, что делать?

Алексей Сергеевич Ученик (190), закрыт 6 лет назад
Недавно решил почистить ПК и поменять термопасту, не в первый раз делал это, но сейчас вышло что-то не то, не могу понять.
Получается разобрал, почистил, поменял термопасту. Установил видеокарту и начала пищать спикер, о чем не понимаю.... В общем 6 раз пищит как я насчитал, длинный не длинный не разбираюсь в этом. Сначала пытался тыкабельно сделать, ну самое минимальное опертавику снять, провода проверить, даже батарейку биоса с другого пк кинул и ничего.
Что говорит мне спикер?
Марка модели мат платы Dell, пк в общем устаревший, но сугубо для определенной небольшой работы и на завтра как раз нужен, что делать? видос ниже...
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
https://youtu .be/Us02kjPXEok Вот ссылка на видос уже груженный, простите за мусор))
Дополнен 6 лет назад
Ах, да забыл сказать монитор вообще не включается он в режиме ожидания, постоянно
Лучший ответ
Бахтиёр Ашуров Мастер (1509) 6 лет назад
Попробуйте сделать вот что:
отсоедините все лишнее. Жесткие, дисководы, доп видеокарты и т. д. Только материнка, процессор кулер и оперативка
Бахтиёр АшуровМастер (1509) 6 лет назад
А вы кабель питания кулера подключили?
Алексей Сергеевич Ученик (190) всё отключил итог тот же, да всё крутиться работает. забыл добавить меня послал к чертям и монитор он не включается
Остальные ответы
Кот Барсиков Ученик (243) 6 лет назад
Скажу в чем дело если напишешь полное название материнки, на ней должно быть написано
Алексей Сергеевич Ученик (190) 6 лет назад
Кот Барсиков Ученик (243) В оперативе дело, вынь ее, почисти ей контакты ластиком, или поперетыкай в разные разъемы, посмотри может че в слот попало пока чистил, удачи
--/пусто/-- Просветленный (26868) 6 лет назад
переткнуть видеокарту, не помогло - значит сгорела
Вера Калужина Знаток (299) 6 лет назад
Пищит, это ошибка! Каждый набор писков, обозначают определенную ошибку! Писки бывают короткие и длинные, в зависимости от этого кода и следует искать ошибку, но скорее всего, это окислившиеся контакты видеокарты, следует почистить ластиком, протереть спиртом и вставить обратно! Или память...
--/пусто/--Просветленный (26868) 6 лет назад
делл + 6 писков = видео
Вера Калужина Знаток (299) Мне то это зачем? я это все знаю.... Только неисправность ВК, один длинный и два коротких... Память - три коротких...
Алексей Сергеевич Ученик (190) 6 лет назад
я вкурсе насчёт писков, просто что-то у меня сичтать их не очень получается, вот скажи, сколько каких у меня ия попробую поискать.
Вера Калужина Знаток (299) Написала в предыдущем комментарии.... Nick - у....
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27465) 6 лет назад
По звуку систем ошибок - видеокарта.
SA Оракул (64562) 6 лет назад
сломал комп дебил
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401800) 6 лет назад
Вызывайте мастера, хотя вероятнее всего уже поздно!
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650512) 6 лет назад
Пригласить специалиста и не жадничать.
Василий Ерохин Гуру (4696) 6 лет назад
Насчёт вышенаписанного.. Видеокарта ошибка пищит один длинный, два коротких.. Кто если не знал.. Частые короткие -проблема в оперативной памяти... Вытащите планки, почистите контакты стирательной школьной резинкой.. Запустите - а там видно будет.. Если что - подкиньте заведомо исправные планки, либо пробуйте по одной в разные слоты..
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6833294) 6 лет назад
На удалёнке вам вряд ли кто сможет помочь, тащите комп в ремонт)
Источник: ✿‿✿ ✿‿✿ ✿‿✿
Назар Болтачев Ученик (182) 6 лет назад
Попробуй попросить у друга видеокарту если все работет значит проблема в видке а это не страшно) если нет то попроси Ж-диск а потом поменяй оперативку... корч поменяй все ПООЧЕРЁДНО на 100% рабочие и методом подбора найди модуль в котором ошибка замени его или почини и готово) Кстатии возможно что какой то модель посчитал что он не совместим с другим ((
DON(^^,)SERGIO Профи (539) 6 лет назад
во первых, каждый BIOS выдаёт свой сигнал к той или иной неисправности, во вторых, самое просто это прочистить контакты 1-Видеокарты 2- ОЗУ 3-на моих глазах случай был когда 2 планки ОЗУ нужно было ставить в определённые гнёзда, ибо по другому компьютер не хотел работать.
что делать Вам:
1- извлекайте видеокарту и ОЗУ
2- прочищайте контакты ластиком
3-продувайте разъёмы для видеокарты и ОЗУ
4-устанавливайте всё обратно.
Если нужна будет какая либо помощь обращайтесь в личку отвечу
Loker Знаток (448) 6 лет назад
Держись, мы верим в тебя
Степан Кулаков Знаток (362) 6 лет назад
По звуку систем ошибок - видеокарта.
troublesome Андреев Знаток (359) 6 лет назад
Пригласить специалиста и не жадничать.
Владислав K Просветленный (35250) 6 лет назад
Я однажды чистил комп пылесосом на всасывание, коснулся материнки насадкой пылесоса (был маленький щелчок и искорка, но за ревом пылесоса её почти не было слышно, случайно заметил) и спалил микруху портов клавиатуры. Насадку пылесоса воздух сильно электризует, и там более 1000В статика накапливается. Ты мог видео спалить. Проверь все компоненты свои на другом ПК. Или у соседа возьми видео на проверку. Не бойся, не вылетит больше ничего, только с умом ставь-снимай.
Методом исключения и вычислишь.
ДП Знаток (472) 6 лет назад
пищит - сигнализирует об ошибке в результате POST диагностики. что именно означает "морзянка" которую Вы слышите - можно посмотреть в описании к Вашей материнской плате. по большому счету может говорить или о проблемах с видеокартой, или о проблемах с памятью. потому, что во всех других косяках шина данных висит глухо.
скорее всего Вы или неудачно реализовали термоинтерфейс в результате "промазки" карты.
или забыли подключить дополнительное питание к видеокарте...
Виалетта Шерстюк Ученик (127) 6 лет назад
Попробуй переставить видюху по новой. Пищит - сигнализирует о том что сбой в запуске видеокарты.
Яшка Артиллерист Просветленный (46966) 6 лет назад
проверь, пастой контакты не замкнул
Похожие вопросы