Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чистил компьютер и что-то случилось после чистки, что делать?

Алексей Сергеевич Ученик (190), закрыт 6 лет назад
Недавно решил почистить ПК и поменять термопасту, не в первый раз делал это, но сейчас вышло что-то не то, не могу понять.
Получается разобрал, почистил, поменял термопасту. Установил видеокарту и начала пищать спикер, о чем не понимаю.... В общем 6 раз пищит как я насчитал, длинный не длинный не разбираюсь в этом. Сначала пытался тыкабельно сделать, ну самое минимальное опертавику снять, провода проверить, даже батарейку биоса с другого пк кинул и ничего.
Что говорит мне спикер?
Марка модели мат платы Dell, пк в общем устаревший, но сугубо для определенной небольшой работы и на завтра как раз нужен, что делать? видос ниже...
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
https://youtu .be/Us02kjPXEok Вот ссылка на видос уже груженный, простите за мусор))
Дополнен 6 лет назад
Ах, да забыл сказать монитор вообще не включается он в режиме ожидания, постоянно
Лучший ответ
Бахтиёр Ашуров Мастер (1509) 6 лет назад
Попробуйте сделать вот что:
отсоедините все лишнее. Жесткие, дисководы, доп видеокарты и т. д. Только материнка, процессор кулер и оперативка
Бахтиёр АшуровМастер (1509) 6 лет назад
А вы кабель питания кулера подключили?
Алексей Сергеевич Ученик (190) всё отключил итог тот же, да всё крутиться работает. забыл добавить меня послал к чертям и монитор он не включается
Остальные ответы
Кот Барсиков Ученик (243) 6 лет назад
Скажу в чем дело если напишешь полное название материнки, на ней должно быть написано
Алексей Сергеевич Ученик (190) 6 лет назад
Кот Барсиков Ученик (243) В оперативе дело, вынь ее, почисти ей контакты ластиком, или поперетыкай в разные разъемы, посмотри может че в слот попало пока чистил, удачи
--/пусто/-- Просветленный (26868) 6 лет назад
переткнуть видеокарту, не помогло - значит сгорела