Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виндовс грузится не доконца....Черный экран достал...Помогите плиз!!!!

Никита Профи (597), закрыт 12 лет назад
Смотрел фильм по экрану пошла рябь типа капелек воды....потом полосы ...Потом и сам комп начал сильно тормозить...И в конце концов комп сам перезагрузился... Пошла загрузка после приветствия там же повылезали ярлыки и часть рабочего стола...Беребил систему. Комп по началу нормально грузится пробегают зелененькие полосочки....Вроде приветствие должно быть А НЕТУ!!!!Идет только звук и Черный экран....Помогите!!!!
Лучший ответ
Xibit Мастер (2037) 12 лет назад
koro4e, otkroi bashnyu, i probui vitashit viduhu, zasunut obratno ( moza kontakt ) kogda komp iz rozetki viklyu4en, eshe poprobui ubrat Vsync, v nastroikah viduhi, nu i porpobui glotnut pivka i podumat, eshe razok, koro4e odnozna4nogo otveta net, sorry :)
Остальные ответы
РИШАТ Миннегалиев Профи (936) 12 лет назад
Попробуй загрузить комп Безопасном режиме
Владимир Репьёв Просветленный (48050) 12 лет назад
похоже видеокарта попробуйте загрузиться с установочного диска а потом порядок действий зависит от ос надо подробнее