
Квадратное мясо это где?

Лысый Мастер (2061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51380) 12 лет назад
Это выдержка из рецепта!
"Нарежьте мясо кубиками диаметром 3 см! "
ЛысыйМастер (2061) 12 лет назад
Понятие "диаметр относится только к геометричеким объектам имеющим форму окружности... а про квадрат и куб говорят квадат или куб со стороной(ребром) допустим 3 сантиметра....
VEDMa Гений (51380) В школе училась,помню.... Поэтому и упала под мебель после прочитки этого рецепта! Кубик диаметром....Диаметр куба....
Остальные ответы
Мальвина )) Мудрец (10379) 12 лет назад
в морозилке у маньяка....