Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зависть зависть зависть...Как много в этом звуке ? И Чего?

MARI ~ Искусственный Интеллект (702535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209862) 12 лет назад
В это звуке только зависть.... зависть.... зависть.... уничтожающая.... поглощающая все светлое, чистое, порядочное, человечное в человеке.. . зависть, очерняющая все мысли, думы и чаяния завидующего.... все самое негативное и есть в нем.... жаль таких....
Остальные ответы
Selena Мыслитель (6310) 12 лет назад
нет одной буквы-зависЕть
ND Мудрец (16038) 12 лет назад
в звуке-то одни "звонкие согласные",
а на деле - одни "глухие шипящие"...
Sergey Профи (879) 12 лет назад
Зависимости от объекта зависти.)))
ANNICK Мудрец (10711) 12 лет назад
Поджатых губ, злобно прищуренных губ, присвистывающего бормотания, иногда - брызжущей слюны.
Очень неприятное звукосочетание
ANNICKМудрец (10711) 12 лет назад
прищуреных ГЛАЗ, конечно...
etoneon Мастер (1104) 12 лет назад
разная зависть бывает
можно хотеть себе того-же можно хотеть что-б у другого небыло!!
DJ Viktor Профи (513) 12 лет назад
в этом звуке - вижу 6 букв, буквы как буквы, а чувства это другое.