Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

грабежи в Москве -ответ ВДВ на сокращение вооруженныъх сил ?или способ выхода из кризиса ?

Че Гевара Просветленный (37269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котопес Просветленный (44092) 12 лет назад
Ограбили Банк- украли 20 тыс рублей !!--Похоже на ВДВ ???-пеньтюх
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11281) 12 лет назад
так ВДВ вроде и не сокращают
Антон Пу Мыслитель (5280) 12 лет назад
вдв думаю не причём.. . хотя шумиха вокруг "кризиса" криминогенную обстановку явно не улучшает...
Ruschinski Мастер (1009) 12 лет назад
Следствие отъезда Омона во Владивосток
седой Мыслитель (9537) 12 лет назад
Еще в чем ВДВ обвинят?
Че ГевараПросветленный (37269) 12 лет назад
это шутка брат
Ренат Замов Мудрец (10063) 12 лет назад
ОМОН из города, - криминал ликует и шалит.
Яга-молодая душа муромская Мыслитель (9161) 12 лет назад
Это не их масштабы. Для них что-нибудь позначительней. Например, аэродром в Приштине захватить. Или Горки-9, Бочаров Ручей или дворец Амина
Седой Искусственный Интеллект (208678) 12 лет назад
Смотря ЧТО Вы имеете ввиду.. . под грабежами !
Если ЛЮБОЕ открытое похищение имущества. . -мелковато будет.. .
А если разбойчик (это уже НЕ грабеж) на инкассаторские машины, это уже ближе к теме ...
Источник: :-(((