
а почему больше не показывают мультфильмы "Лошарик" и "Голубой щенок" ?

Пользователь удален Мастер (1469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мальвина )) Мудрец (10379) 12 лет назад
да потому что лощариков и голубых щенков в реальной жизни стоко развелось. ю... что мультфильм ни к чему показывать
Остальные ответы
Денис Долженко Гуру (3035) 12 лет назад
его переименовали в "голубой лошарик - щенок". я смотрел недавно.
Татьяна Ученик (183) 12 лет назад
Думаю, того кто их снял выгнали вместе с мультиками. Не ну нормально надо было обкуриться, чтобы это придумать. Только представьте, как должно было торкнуть, что бы мерещился лошарик