Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарили несколько сортовых орхидей

данные скрыты Знаток (442), закрыт 12 лет назад
Phalaenopsis violacea "Borneo.
Onc. Cleo Pride
SEIDENFADENIA. MITATA x ASCDA. ARUNSRI
Vanilla variegata
Ищу о ним информацию нигде не найти
Лучший ответ
елена Ученик (174) 12 лет назад
Вот хороший сайт и энцикопедия есть и масса полезных статей
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
GIT+A Гений (55443) 12 лет назад
ищи информацию родовых названий в поисковике / фаленопсис, ваниль /
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 12 лет назад
Наберите в поисковике :Форум любителей орхидей" или фаленопсисы, онцидиумы. Там много материала.
Роман Бояркин Гуру (4262) 12 лет назад
как не можете найти? в яндексе наберите орхидеи, или по названиям, а там по ссылкам! оч. мрого инфы по ним. я так искал, ну конечно ещё и литературу приоблетал!