
Постоянно мерзнет нос, как согреть???

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Попробуй сунуть в чужие дела
будет жарко
Остальные ответы
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
Эх, Марья, надо было Авкой брать белого медведя )))

Привет!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
прикрой большой мохнатой лапой!
Источник: приветик!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Натри его горчицой !! Блиин, чесаться будет, а мёрзнуть нет!!!
Источник: привет, медведка )))))))
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
попробуй достать до попы
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
надень ватно-марлевую повязку
Иванна Мастер (2109) 12 лет назад
Воткните его в духовку. Я так когда-то ноги грела. Честное слово!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Не выходи из дома! У вас там где-то передают до -68!!!!
Источник: Трямушки!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Приветики, нет то не у нас, у нас край ветров, а не морозов. Вот опять задувает....
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) Еще хуже!!!!Ненавижу ветер зимой!!!!Башню начинает сносить!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 12 лет назад
Да лехко !!!
Источник: Прив. ЧМАСЬ Ф НОСИК !!!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Прифф!! Пропажа, рада видеть!!!
Галина Журавлева Гуру (3316) 12 лет назад
Придется подарить тебе на Нвый год шапку...
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
на нос)))
Галина Журавлева Гуру (3316) на нос конечно, ты же про нос спрашиваешь...