Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой -"Свой в доску"?

------- ----- Просветленный (29329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Е.О. Мастер (2261) 12 лет назад
Свой в доску

верный, преданный вор, который не выдает сообщников.

Можешь ему доверять, он свой в доску.

Источник: Уголовный жаргон
Остальные ответы
konstantin Гуру (4508) 12 лет назад
bratan, svoi 4elovek, kiruxa....
кАрасавиtsa Оракул (57471) 12 лет назад
Тот - который смеется с тобой над одинаковыми шутками. Грустит над одинаковой грустью. Ценит одинаково ценное. Не придаст тебя, халявы не хочет. Не сука. Хороший, прикольный чувак. Свой в доску. Чего еще добавить?..
Михаил Профи (594) 12 лет назад
Свой в доску, это свой в доску! а если серьёзно, по-русски, то просто очень свой человек.. . да именно так)))
Сыроежка Оракул (79574) 12 лет назад
Это Буратино для папы Карло!:)
Риназ Зямилов Гуру (2893) 12 лет назад
Свой в доску - свой целиком и полностью.
Если вспомнить фразеологизмы "до гробовой доски" (= до самого конца) или "прочесть от доски до доски" (= от начала до конца) , то можно интерпретировать выражение "свой в доску" как "свой целиком и полностью, от начала до конца, до самой гробовой доски".