
Что лучше,трусы в горошек,или горошек в трусах??

Клёпа Знаток (396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
status:Skvo Гуру (2992) 12 лет назад
если в трусы еще и горошек.... то это уже набор для оливье получается
Остальные ответы
SERGEI CZVETCIH Гуру (3000) 12 лет назад
в трусах на горошке
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
Лучше всего если в трусах в горошек внутри пришит тайный карман с деньгами.
Igor_Nikolaev Мыслитель (6853) 12 лет назад
крошки сухаря в твоей постели
Наталья Пименова Мудрец (10563) 12 лет назад
Червивый горошек с жирными гусеницами в трусах!
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Лучше, чтобы в трусах было 2 горошка и одна большая и сочная морковка !!!