
Ну вот зачем Вам столовые приборы??

ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (335898), закрыт 12 лет назад
Не бойся ложки,бойся вилки, один удар, ЧЕТЫРЕ дырки!
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар и череп в крошки!
Лучший ответ
Тихая Сапа Мудрец (10378) 12 лет назад
Правила хорошего тона еще никто не отменял. Ковыряться руками в соседской тарелке неприлично.)))
Остальные ответы
Noster Профи (674) 12 лет назад
палочки что ли круче? - когти буратино
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
Столовые приборы самые точные в мире!!
irina vikhareva Мудрец (10714) 12 лет назад
Да, жрите руками! никто не пострадает, только Ваша честь!
Виталий Рыбалко Знаток (498) 12 лет назад
Что бы по столу стучать еды требовать
А еще что бы всех прохожих на куски рубать
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Олег Мастер (2099) 12 лет назад
да чтобы руки занять чем нибудь пока будешь хлебать из миски
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
как, зачем? лишний металолом в кризис.
Алексей Лавров Мастер (1664) 12 лет назад
небойся вилки!
бойся ножа!
четыре удара, а дырка одна!!!!
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
чтоб рядом сидящего человека мучать
Незабудка Просветленный (32142) 12 лет назад
Как зачем! Стол сервировать.