Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее: пруха для нахальства или нахальство для прухи?

Александр Высший разум (911119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
серж питерский Оракул (87615) 12 лет назад
во всех случаях важнее кураж
Остальные ответы
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
Важное находится не в этих областях.
Турандот Просветленный (37821) 12 лет назад
когда пруха, то есть удача, нахальство ни к чему.. . а когда удачи нет, нахальство только раздражает окружающих...
Наталья Упорова Профи (515) 12 лет назад
Умение управлять и тем и другим.