Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ночью наблюдать на небе радугу?

Юлия Гуру (4030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136644) 12 лет назад
Можно. Довольно часто можно наблюдать гало - когда вокруг луны видна небольшая корона из льда или пара. Отраженный и преломленный ледяными кристаллами свет нередко разлагается в спектр, что делает гало похожим на радугу.
Подобно тому, что радуга после дождя появляется в результате солнечного освещения, лунные радуги появляются из-за освещения Луной. Поскольку Солнце значительно ярче Луны, то солнечные радуги также более яркие и наблюдаются чаще лунных. Так как лунный свет представляет собой отраженный солнечный, то цвета радуги почти совпадают. Лунные радуги бывают не только зимой - в сильный мороз. Как солнечные, так и лунные радуги возникают в результате преломления света на мельчаших капельках воды, которые играют роль миниатюрных призм, создающих спектральное изображение в видимых лучах. Сходите в Википедии по "Ссылкам" - там красивые фото.
Остальные ответы
Leonid Высший разум (387695) 12 лет назад
Можно, но только от лунного света. Такие случаи известны.
Inna Abramenko Гуру (3118) 12 лет назад
Нет. Это преломление солнечного света в мелких капельках влаги.
yura derevyanko Оракул (75553) 12 лет назад
Да, такое явление иногда бывает перед сильными морозами
Профессор Мастер (1264) 12 лет назад
Если говорить о цветной радуге которую мы видим днем, то невозможно, т. к. она появляется за счет интерференции солнечного света в капельках воды, а солнца ночью нет. Если же рассматривать другой источник света, например луну, то я думаю возможно, т. к. интерференция может происходить в любое время дня и года, главное чтобы был хороший источник света и насышенный влагой воздух.
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178111) 12 лет назад
Да, ночью можно наблюдать лунную радугу (moonlight rainbow или lunar rainbow). Явление в наших местах редкое, но достаточно красочное.

Источник фото: http://photo.net/photodb/photo?photo_id=1017092