Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2. Оцените, если это возможно, следующие суждения как истинные или ложные:

К@тeRинка@ Гуру (3500), закрыт 12 лет назад
1. Всякое действие имеет свою причину.
2. Париж расположен на Волге.
3. Париж расположен на карте Европы.
4. Копенгаген расположен на острове.
5. Сейчас на улице дождь.
6. Нынешний король Франции бывал в Санкт-Петербурге.
7. Нынешний канцлер Германии в Петербурге не бывал.
8. Вселенная бесконечна во времени и пространстве.
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218589) 12 лет назад
помоеу :
истинно только :1.3.8.
ложно сразу :2.4
всё остальное не обязательно ложно, но необходимы уточнения...
Остальные ответы
Kij Мастер (2013) 12 лет назад
1+
2-
3+
4 не знаю (честно)
5-
6+
7....
8+ (наверное)
К@тeRинка@Гуру (3500) 12 лет назад
я по правде сказать больше всего за четвёртое и волновалась....но всё же спасибо
,,,
Ёшкин Котик Мудрец (10739) 12 лет назад
1 и 8 в них есть кое что но далеко от того чо можно назвать истеной, остальное же и во все недостойно рассмотрения, слишком мелачно)
Источник: Разум
portula Мыслитель (5068) 12 лет назад
1нет дыма без огня
2 есть на свете три дыры Варна Бреды Учалы
3 и на других тоже
4 и на карте
5 вы в Лондоне
6 в гостях у Николая третьего
7забухал в аэропорту
8в пределах вселенной
Лев - укротитель Знаток (464) 12 лет назад
Истинно 6. Из параллельного времени.
Александр Вертинский Мастер (1624) 12 лет назад
в зависимости от точки зрения, как все могут быть истинными, так и ложными
многое зависит от контекста