Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ помогите составить рассказ о какой-то речке

doll Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
о любой речке
Лучший ответ
Do4a Мудрец (13878) 12 лет назад
Вот он, приют тишины и покоя,
Щедрый спаситель от летнего зноя.
Лезвием режет леса и поля.
Это любимая речка моя!
Радуют глаз лопушки и кувшинки,
Тихо кузнечик поет на травинке,
Дышит цветами берег реки.
Как хорошо посидеть у воды!
В сказочном зеркале лучик играет.
Облако движется и замирает.
Свежесть речная быстро пьянит.
Мир сновидений зовет и манит.
Здесь, где желанья людей засыпают
Музыка вечности душу ласкает.
Разум лучами прозренья залит,
Время идет и бежит и летит.

не рассказ но все же. . )
Остальные ответы
Феодосия Чебан Знаток (439) 12 лет назад
Если в речке водиться рыба. то это классная речка!