
Как узнать настоящего мужчину?

ALINE Мудрец (16581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706663) 12 лет назад
по вытянутым коленам на трико
Остальные ответы
Света Просветленный (44272) 12 лет назад
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина.
Shpinak Mike Просветленный (21460) 12 лет назад
У каждой женщины своё понятие "настоящего" мужчины,
так что единого рецепта нет....
Эльдар Мыслитель (7437) 12 лет назад
по незастегивающиеся ширинки
Тата Гуру (4113) 12 лет назад
Должен выглядеть на все 100 и быть настоянным-видимо постарше...
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
Только по паспорту, там после имени отчества есть графа -пол- если написанно муж. значить 100% настоящий
Мила Милина Знаток (466) 12 лет назад
А что такие еще есть????)))))))) ) подскажи место))))))))
Rauf Просветленный (25597) 12 лет назад
по запаху -пиво, сигары ну и так далее.
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Не брит, вонюч и волосат!!!
Ёшкин Котик Мудрец (10739) 12 лет назад
Какого вы плахого мнения о нас Алина Янг))
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
всё труднее с каждым годом, маскируются они, т. к. за ними идёт постоянная охота....
Diman Ученик (145) 12 лет назад
вы его почувствуете всеми чувствами и даже окроете в себе что то новое!!!
Леся Профи (530) 12 лет назад
мечтаю его встретить. я его узнаю с первого взгляда