Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переизбыток добра-зло? Или,зло-переизбыток добра?

Влад Зотов Оракул (84448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
Переизбыток добра - явно зло. Например, выпил лишку доброго вина - голова заболит!
А вот интересно, переизбыток зла будет добром?...
Остальные ответы
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
У добра не бывает переизбытка. Катастрофически всегда не хватает добра!
Михаил Кравченко Профи (783) 12 лет назад
одно плюс другое-равновесие.
Жанна Волошина Оракул (72301) 12 лет назад
Это две крайности, Владик!
Приветствую!
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
зло не имеет к добру никакого отношения-ни в плане избытка, ни в плане недостатка-ни в каком плане. Все "филосовствования" в этом направлении псхически ненормальны
bagira Искусственный Интеллект (116350) 12 лет назад
Все что ПЕРЕ-бор -не есть хорошо! Привет!
Алёна Просветленный (23999) 12 лет назад
Слишком хорошо это уже не хорошо, ну так же и зло,, ) Хотя кто его знает,, и кто его мерил,,)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 12 лет назад
Co za bardzo, to ne e zdrovie...
(Чего слишком много, то не полезно... ) ---примерно так, говорят поляки ...
***** Искусственный Интеллект (284472) 12 лет назад
Навязанное добро оборачивается....