Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБИМЫМ--можно сказать всё без слов ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207293), закрыт 12 лет назад
Любимым чаще говорите о любви
И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,
Но только искренне, от сердца говорите.

А иногда…..

Не надо слов... Не надо... Помолчи...
Слова уносит ветер, их забудешь...

О счастье... О любви... Ты не кричи,
Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь...

Лучший ответ
FIRE Мыслитель (8921) 12 лет назад
К чему слова.. . когда и так все ясно...
Остальные ответы
Вик Мыслитель (9365) 12 лет назад
Естественно.... на то они и любимые;)
Мила Просветленный (20973) 12 лет назад
О любви можно и нужно говорить. И делать это, как можно чаще - словами, взглядами, прикосновениями. Иногда мы торопимся жить и все откладываем на потом. А вот это потом может быть слишком поздно, когда этого этот человек уже не услышет - а только ветер унесет твой шопот.