Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!!Пишет мне некто,вместо НИКА -набор ЦИФР,Фотки нет..ЧТО МОГУТ ОЗНАЧАТЬ ЕГО ЦИФРЫ?))))))))))Вн

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 12 лет назад
12205888..воот ...Короче,что тут=см,кг,кв метры??))))))))))Я в растерянности)))))))))))
Лучший ответ
Приколист Знаток (320) 12 лет назад
12 СМ 205 КГ 888кв метры
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
Вот!!! ура.меня понялииииииии))))))
Остальные ответы
Злой Высший разум (9883346) 12 лет назад
Это код доступа в архивы ФСБ
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
а там кроме пыльных стеллажей есть какие удобные места??)))))))))))
Злой Высший разум (9883346) Вот у него и спроси,я и так тебе выдал гос.тайну)
Smile Мастер (1006) 12 лет назад
мне кажется эти цыфры ниче такого не означают... просто он решил остаться анонимом, а че пишет-то, почему так волнуешься
alex_665 Знаток (378) 12 лет назад
это фигня, а вотчто и о чем он пишт ты не сказала
Марина Мыслитель (7975) 12 лет назад
аська, код при входе на почту др сайты.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (266646) 12 лет назад
миллиметры.... вот тольько длина или диаметр??))))))))))))))))))) )
привет, Машенция! рада тебе!
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Ну наверно так.... 12-её ДР, 20-егоДР.... 58-её ВЕС, 88-его ВЕС...
Источник: ПриветствуюЁ!