
У Вас есть кому сказать в Новогоднюю ночь "Я Люблю Тебя"? Будете это говорить?

Валентина Искусственный Интеллект (106549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (788289) 12 лет назад
Жаль, что пока некому это сказать.. .
Надеюсь, Жду, Верю, Хочу ЛЮБВИ!!!!
Остальные ответы
Алиса Знаток (420) 12 лет назад
а что такое любовь?
и если это действительно любовь, то нужно ли говортиь об этом???
Шур@Мыслитель (6389) 12 лет назад
это болезнь,которой надо заниматься;)
Sorinka Мастер (1652) 12 лет назад
Кстати, да! Надо всем успеть сказать! Не забыть бы всех))))
ДочьШамана Мастер (1330) 12 лет назад
есть тока не скажу не поверит
чувственныйПросветленный (32319) 12 лет назад
а мне бы поверили,потому что от души бы сказал...,
только вот не кому будет сказать...,а жаль...
так хочется сказать достойной...
Vizavi Оракул (59210) 12 лет назад
Сильно задумалась над твоим вопросом.
Елена цымбалова Мастер (2119) 12 лет назад
конечно - моим любимым мальчикам - мужу и 2 сыновьям
ABTOP Мыслитель (8298) 12 лет назад
Есть кому.
Буду говорить.
И не только в Новогоднюю Ночь. Но и в новогоднее утро, день, вечер.. . и все последующие дни.
Пользователь удален Ученик (100) 12 лет назад
да, конечно, без сомнения есть кому. И не толко говорить об этом буду. но и делать это собираюсь.
Неизвестно Ученик (191) 12 лет назад
Несомненно! И раз, еще раз, еще много, много раз!
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
есть то есть, но нет желания говорить