
ОН чё шнягу свою достал?ФОТО

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 12 лет назад

ДЕнь антиФА
Лучший ответ
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
....нет----это фото сделано когда он раввином в женской синагоге подрабатывал
Остальные ответы
Клеопатра Гуру (3373) 12 лет назад
судя по лицам...))... шняга та еще...))
Кислый Высший разум (788303) 12 лет назад
Ох, не бережёт он себя! О Германии думает!!!
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9530) 12 лет назад
Да не родинку на левом яйце показывает,,,, мне бабуля расказывала,,,, =))))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
точно, все тетки так и рванули посмотреть, а он, сука, на камеру работает, как обычно
Игорь Мудрец (11974) 12 лет назад
да фюрер любил потрясти шляпой
Искандер Мудрец (15469) 12 лет назад
БАБЫ в кучу Я НАШЕЛ! вы сосните и я пошел ( сказал Адольф )
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
лекцию читает о вреде алкоголизма и табакокурения
DIM Просветленный (49795) 12 лет назад
сказал что только хочет достать. сейчас будут плакать.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
Не! Это Ева учит их минет делать
ABTOP Мыслитель (8298) 12 лет назад
Его "шняга" во всём мире переполоху натворила на несколько лет. . .
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...посмертное завещание объявляет, вот они и надеяцца ффсе...))
Cat Catrin Оракул (74371) 12 лет назад
Да нее ..по ходу фотошоп уже тогда был