Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с инструкцией к минитаймеру к подогревателю Eberspacher

Алексей Серов Мыслитель (5408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бродяга Мыслитель (9412) 12 лет назад
Здесь описано про Вебасто, не обращай внимания. Програматоры управляутся один к одному. http://www.autocentr37.ru/instruction/airtop/
Остальные ответы
андрей Мыслитель (8838) 12 лет назад
с инсрукцией не помогу, но помню что там не очень сложно, у меня автономка такой модели была - хорошая вещь .
воощем что могу сказать сначала нужно установить время, с днём недели если есть, потом другой кнопкой выставляешь время включения, с днём недели, и сколько ей работать . вообщем методом научного тыка можно разобраться ...только несколько раз подряд сразу не включай её саму пока экспериментировать будешь, а то свеча может сгореть. . удачи..