Тадасана
Гений
(76878)
6 лет назад
Потому что игра в орлянку в детских задачках по ТВ предполагает некую математическую модель. Если задачку на бросание монеты сформулировать ребенку строгим математическим языком, то у ребенка от страха и незнакомых математических терминов начнется понос, а то и еще что похлеще произойдет. Более того, ребенок еще и сам со временем должен научиться неформально поставленные задачки ставить более формально.
Что предполагает игра в орлянку в детских задачках:
- "у монеты нет памяти";
- если не оговорено обратное, то монета не кривая, бросающий не жульничает, монета на ребро не встает и т. п. - короче, события выпадения орла и решки при одном броске равновероятны и образуют полную группу событий, даже если у тебя за первый миллион бросков выпали все орлы.
У вас на уроках физики бывают всякие математические маятники, невесомые стержни и прочие идеализированные модельки. А игра в орлянку и бросание кубика - тоже своего рода модельки, но только в изложении теории вероятностей, адаптированном для деток.
Карыч
Ученик
(184)
6 лет назад
Монета однородна, события равновероятны, а значит не связаны друг с другом. Поэтому результат одного случайного события никак не влияет на результат следующего.
Юля Павлова
Гений
(70084)
6 лет назад
Правильный ответ - каждый бросок монеты независим от других бросков.
Все броски с точки зрения запуска считаются одинаковыми, когда монета бросается так, что делает десятки оборотов, и обороты подсчитать невозможно, чтобы как-то намеренно управлять ими.
Поэтому вероятность события Орел не меняется, вероятность события Решка не меняется.
Все броски с точки зрения падения тоже одинаковы, когда стороны монеты мало отличаются по конструкции. Это подтверждается также и статистикой.
Андрей ®Оракул (91151)
6 лет назад
К сожалению, это тоже неправильный ответ.
Правильный - это парадокс теории вероятностей.