
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро?

Пользователь удален Знаток (295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Нюточка* Мастер (2327) 12 лет назад
То там 100 г то тут 100г на то оно и утро
Остальные ответы
СамаЯСамаЯСамаЯ Мастер (1211) 12 лет назад
Тарам - парам, тарам - парам на то оно и утро!!!!
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
то здесь нальют - то там нальют.. . на то оно и утро....
Юлия Мастер (1458) 12 лет назад
и гостю там нальют сто грамм)) ) на то оно и утро))))
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
мудро тот, кто наутро остается
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
Аппетит и гости приходят во время еды
Елена Голубева Профи (756) 12 лет назад
Если его еще и пустят, то он просто гений...
`”*°•.Анастасия.•°*”` Мыслитель (5396) 12 лет назад
По вечерам еще мудрей
Ведь все что тарили весь день
Решили наконец достать
Чтоб мирно в тишине умять
А тут и вы епона мать
Всегда готовый все сожрать
Ведь, главное ...какой облом
Уже не спрячишь снедь всю под столом!
Чайка Мастер (1207) 12 лет назад
Ага, 1-го января, утром....:))))))))))))))))))))))