
Если девушка его посылает накуй и раздвигает при этом ноги! Неужели этого не достаточно для признания в любви?

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Zakord Гуру (3021) 12 лет назад

достаточно для признания не ему а кую!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1292) 12 лет назад
Конечно достаточно. Это любовь и есть в чистом виде.
Манька Аблигация Знаток (378) 12 лет назад
неа не достаточно. Ноги мона раздвинуть не зависимо от любви..
ЮРИЙ ЧАЛОВ Мастер (1033) 12 лет назад
от любви до ненависти один шаг.
ToxaT100 Просветленный (43768) 12 лет назад
Думаю не успеет послать-я с голодухи на нее быстро наброшусь, а после всего уж точно не пошлет, будет ждать следующего раза!:)
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
достаточно, главное, что б у него мозгов хватило, это понять))))))))
DART Мастер (1977) 12 лет назад
Ну тогда она должна посылать в п.. зду