
А на что настоящий мужчина НЕ способен? ну так просто интересно=)))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V.Couk Мастер (2004) 12 лет назад
Мужик способен на многое и очень многого он просто не в силах сделать.
От того он и сильный и слабый одновременно. Щас кругом гандоны одни и педофилы. Среди них чтоль такого искать? Или в интернете? Хрен получится. не найдешь.
Очень глубокий вопрос. и интересный.
Красная книга нверное более редкого вида еще не видела.
Остальные ответы
Антон Безликий Мастер (1794) 12 лет назад
придать друга ради выгоды.
ABTOP Мыслитель (8298) 12 лет назад
настоящий мужчина не способен поднять руку на женщину
witkom Мастер (1652) 12 лет назад
На предательтво в любом проявлении
vishenka Мыслитель (5067) 12 лет назад
где последнии раз видела настоящего мужчину? они в красную книгу занесены))))
Березин ДенисОракул (78495) 12 лет назад
В Книге и видела, там цветные фотки есть!)))
JUST DO IT Мастер (1617) 12 лет назад
Ну это, геем стать не может.. . :)
EARL HICKEY Знаток (324) 12 лет назад
настоящее мужчино НЕ способно терпеть жентцкийе зайобы ...))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
Настоящий мужчина не способен "обосраться", то есть струсить, когда наезжает здоровый чеченец или ингуш, и не способен не дать ему достойный отпор. Также он не способен заниматься сексом в присутствии другого мужчины.
Михаил К Мастер (1368) 12 лет назад
стать настоящей женьщиной
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
я в ах.. е от ответов некоторых мужчин.. . одни считают, что если ни разу в жизни не ударили женщину, то уже заслуживают кем-то называться.. . другие, про предательство друга наивно рассуждают.. .
и никто из них на задумался, сколько он должен зарабатывать, чтобы осмелиться считать себя настоящим мужчиной!..))
Николай Лиманский Мастер (1029) 12 лет назад
не поменять кента на девушку
bezpaleva Ученик (249) 12 лет назад
в ночь с 31 декабря на 1 января не промахнутся мимо унетаза!!!))