Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы верите в реальность отношений в виртуальном мире? Каких людей Вы видите по ту сторону монитора?

。HuK@。 Просветленный (41511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизведанная данность Мыслитель (5726) 12 лет назад
Под отношениями можно понимать разное.. .
Вижу, как мне кажется, прежде всего, то что хочу видеть именно я.. . Как правило, человеку свойственно идеализировать людей.. .
И в своём большинстве... разочаровываться не хочется особо не кому...
Остальные ответы
EUGENE Просветленный (44597) 12 лет назад
Таких же, как и по эту сторону - разных в своей одинаковости.
°° Оракул (93942) 12 лет назад
нет, уже не верю... .
иллюзионно всё....
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (335529) 12 лет назад
я их не вижу.. . зато часто чувствую.. . всякие бывают.. . и хорошие и плохие и странные...
Источник: прива Ежуля)
。HuK@。Просветленный (41511) 12 лет назад
Привет)
Инна Просветленный (33013) 12 лет назад
Обыкновенных, разных. Чаще думающих. Мне кажется здесь люди более откровенны и открыты. В реале ты связан условностями, а здесь можешь быть собой. А отношения бывают разные и хорошие и плохие, здесь легче уйти от общения без душевных потерь.
Natalia_V Просветленный (38567) 12 лет назад
...многим просто верю и все, вернее голосу их души.. . я не фантазирую их внешность, возраст,... мне они просто нравятся и все.. . мне нравятся их оптимизм и доброта и то, что они мне доверяют.. . я имею в виду тех, с кем общаюсь....
МИРАЖ Гуру (2919) 12 лет назад
Я не пытаюсь видеть самих людей, не пытаюсь понять их - вижу, то что вижу.
Иногда согласен с ними, иногда возражаю, не более.
Важнее заметить тех людей, которые остались по эту сторону монитора, лишившись нашего внимания из-за той стороны...
Лена Луна Мудрец (13478) 12 лет назад
Как это ни странно, но здесь человек чувствуется так же как и в "реале"... Хотя мне уже трудно МИР называть виртуальным. Отношения переплелись, реальный мир - виртуальный мир.. . Одни и те же и в первом и во втором.. . Радует, что нет случайных людей.. .

Я верю в реальность отношений.. . Потому как сама отдаю реальную себя этим отношениям.. .

По ту сторону монитора - не вижу никого. Чувствую близких на расстоянии.. . Тут и мимика, и жесты, все есть. Даже бывает ночью не могу уснуть - пока не поговорю с другом, оказывается есть невыясненные нерешенные вопросы. Думая друг о друге, тренеруем ТЕЛЕПАТИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ! )))))))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Немного верю.... есть же, хоть немного, настоящих и стоящих людей даже в Виртуальном Мире.... а по ту сторону монитора можно только догадываться, кто или что там....)) ) Как уж повезет...
Источник: Доброго вечера, милая !
。HuK@。Просветленный (41511) 12 лет назад
Приветик, Верунь)
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Доброй ночи!! !

Я Вижу и Слышу Всех с кем Общаюсь Здесь в Виртуальном Мире!! !
И даже смех или Улыбку тут же Чувствую!! !
И боль и крик Души все все все ведь Здесь Слышно.. .
Только нужно Почувствовать это всем Сердцем и Душой!! !
Для меня здесь не монитор, который передо мной, а Живые ЛЮДИ!! !
Не знаю как другие, но мне Нравится Общаться со Всеми и Я Вас Люблю!! !
И Отношения что можно сказать, Все Чувствую и Верю в Их Реальность,
И Чувства мои Реальны!! !
И знаю что это Взаимно!!!
Любовь Мудрец (13281) 12 лет назад
Я Верю в Людей... .
и вижу их без масок.. .
Escape Мудрец (10347) 12 лет назад
Хотелось бы верить
Ty Профи (508) 12 лет назад
Настоящих.. . Здесь все играют роль самих себя.. .
И всех объединяет чувство внутреннего одиночества.. .

Жемчужина Мастер (2241) 12 лет назад
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже
Здесь внешность зависит от воображения
Любовь к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
А правды и лжи здесь больше, конечно

ты знаешь, пришла к выводу, что здесь как и в реале, если человек настоящий, он и будет настящим. И для того, чтобы узнать человека, надо с ним пообщаться, естественный отбор тут тоже происходит, как и в жизни)))