
Женское нечаянное прикосновение - такое бывает? или все осмысленно?

Николай Гонтарь Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aziatka Ученик (140) 13 лет назад
Бывает в толпе, транспорте.... смотря как прикоснулись...))))
Остальные ответы
Андрей Голубев Гуру (3694) 13 лет назад
конечно мы продумываем все шаги, а вы покупаетесь на это
Ольга Фомина Мыслитель (6621) 13 лет назад
Бывает. Помню случайно коснулась ладонью ширинки своего друга. Готова была сквозь землю провалиться от стыда. А он зараза еще говорит "Ничего. Приятно" Стояла вся пунцовая)))
Маргарита Гуру (2992) 13 лет назад
бывает.. . нечаянно.. . а может и нет!)))))
ТЕМНЫЙ ПУШИСТИК Знаток (294) 13 лет назад
девушки и не трезвые бывают) и просто ничего не соображающие)))
Ирина Знаток (387) 13 лет назад
от случая к случаю не приходится=)