Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему деФФчонки стисняютЦа с собой термос возить и в пробках на чай приглашать????

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Термос ты бери, а я с тобой шоколадкой поделюсь))))
Источник: Кофе покрепче)
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17981) 13 лет назад
Исичо я на мобильном)))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) Замётано)))))
Остальные ответы
Lusia Мыслитель (9014) 13 лет назад
Мы просто не додумались до этого. Спасибо за совет)))
lelik Мыслитель (9698) 13 лет назад
еще не догадались, а вы сами предложите
Владимир Профи (537) 13 лет назад
Это они не термос стесняются возить с собой, а приглашать на чай стесняются. Надо самому набиваться :D
Ирина Гай Просветленный (32449) 13 лет назад
А у меня кружка от прикуривателя, мне термос не нужен. Как увидишь меня, так фарами помигай)) ) Я тебе чайку сварганю))))
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17981) 13 лет назад
НЭксус Т699ХН 199
ВРЕДИNКА Просветленный (25280) 13 лет назад
неправда заходи на ай
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17981) 13 лет назад
Адресочек и номерочек плиз
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17981) и что такое АЙ???
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 13 лет назад
а я к себе мужчин не приглашаю.. . даже на чашечку чая)))
Elena Naumova Знаток (445) 13 лет назад
У меня в машинке часто 3-х литровый термос катается, только в Калининграде пробка максимум минут на 10-15 затягивается ((