
Что будет, если я спрошу про фунт лиха??))))))))))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35886) 13 лет назад
Лиха беда начало.... Видишь, "на Ура! " проскочила...
Горшкова ИринаПросветленный (35886) 13 лет назад
Наталья, а почему про хор вопрос удалили? Сочли некорректным? Или...?
Nathalie Оракул (77210) Тут никто не объясняет. обидно за людей: 10 человек ответило!!))
Остальные ответы
Мама Гуру (3599) 13 лет назад
Ну если получить его не боишься, спрашивай!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
А ты не буди моё лихо, пока оно того...)))))))))))))
Источник: Чмаськи!
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
А я тя не боюсь!!!!Чмоки!!))))))
деналекс Гуру (3945) 13 лет назад
не забудь весы, чтоб не обвесили ))))))))))))))))))))))))))