
Дамы и Господа ...Давайте воровать не с УБЫТКОВ , Давайте воровать с ПРИБЫЛЕЙ ...))) ??

Балагановъ Гений (76220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анчутка Мудрец (16343) 13 лет назад
Призыв, конечно, замечательный, но воровать придёцца, соблюдая традиции - где что плохо лежит! Не, ну в принципе, если напишут конкретно, где убытки, а где прибыль, я возьму из второго сейфа, мне несложно, а людям приятно.. . :))
Остальные ответы
Vika Мудрец (10105) 13 лет назад
а зарабатывать не пробовали...?)
Дарья Боярчук Гений (80166) 13 лет назад
всеми ногами и руками и. . остальными частями тела. . ЗААА!!!!
Источник: собственно Дамочка а по совместительству еще и бухгалтер))))
БалагановъГений (76220) 13 лет назад
....тогда паспорта сделок ...пока....закрывать не будем ...))))))))
Дарья Боярчук Гений (80166) так они ж еще действуют.. а без паспорта сделки ни одна валютная операция не пройдеть.. так... я как работник по банковским расчетам уже начинаю записывать номера счетов на кипрских оффшорах)))))