
ДеФченки! А сколько мужчин в ваших фантазиях сразу, только не кривите душой?!

Михаил К Мастер (1368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1267707) 13 лет назад
Один единственный и неповторимый!!!
Михаил КМастер (1368) 13 лет назад
ОДИН и то убегает?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1267707) Наоборот блин))) это он бежит ко мне)))))))))))))))))
Остальные ответы
Варламова Мастер (1810) 13 лет назад
трое....)) )
Николай ЛиманскийМастер (1029) 13 лет назад
прикольно а было 3-е или ето фантазия
Варламова Мастер (1810) вопрос читай внимательно)))
Маргарита Гуру (2992) 13 лет назад
один.. . никогда не нравилось с двумя и более...
Ирина Знаток (387) 13 лет назад
вот честно один, только что вытворять можно... это другая фантазия=)
Михаил КМастер (1368) 13 лет назад
И ВСЕ таки вытворяет не один!?
Bonita Профи (771) 13 лет назад
честно? с кем встречаюсь - тот и в фантазиях. ну или в мыслях)))))) ) и никого больше....
Анастасия Баскова Мастер (1986) 13 лет назад
Существует реальная жизнь, ни к чему фантазировать, это приводит лишь к необдуманному увеличению потомства от 10 и более детей, которых потом начинаешь любить и воспитывать и заботиться еще и о них, а то одних мужиков в фантазиях мало. Обычно я с ними в фантазиях всегда знакомилась в кафе и расставалась тоже. а потом писала романы, и конечно же их и обламывала, ведь бросала все таки. А в жизни.... Столь безинициативного человека, чем я наверное трудно поискать.
Теперь я отнушусь к ним по-братски. Хотя, после 17 с лишним детей это уже бесполезно. Раньше надо было думать.
Puma 007 Знаток (483) 13 лет назад
ну двое как минимум
Михаил КМастер (1368) 13 лет назад
А максимум?