Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1.Название книги;2.Название группы.

Leda Гений (70576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 13 лет назад
Мотли хрю)))))
Источник: подсмотрел все подсказки))))
LedaГений (70576) 13 лет назад
Маладец!))
VAV Просветленный (39340) хрю, хрю, хрю апельсины я люблю ;-))))
Остальные ответы
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Богач - бедняк?
LedaГений (70576) 13 лет назад
Группа такая есть?)))
Lady Godiva Высший разум (174932) Может Dire Straits?
AleksClan Гуру (3312) 13 лет назад
знаю альбом "В круге света"
но с названием группы что-то ничего не ассоциируется
AleksClanГуру (3312) 13 лет назад
если только Рикки е Повери
Leda Гений (70576) Нет.))
maybedi Гуру (2765) 13 лет назад
допустимые потери
LedaГений (70576) 13 лет назад
Это название группы?))
maybedi Гуру (2765) ну, если с пестрой компанией ассоциация, можт джаз-бэнд? или название определенной группы нужно?
Vladimir Высший разум (127741) 13 лет назад
Сборник рассказов - "Пестрая компания"
Группа?? ? пусть будет - Bad Company)))
LedaГений (70576) 13 лет назад
Привет!))Только группа другая))
Vladimir Высший разум (127741) Привед) Аццкий моск)) написал - Hoochie Coochie Men и сдалсо)))