Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было все хорошо, но тут я забеременнела (хочу ребенка до безумия) и он боится этого, он правда меня кидает?

°•°• Красота °•° Гуру (3427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malfrida Ученик (214) 13 лет назад
Человек к этому морально не готов, он не кинет, если к нему с этим вопросом подходить мягко и плавно, а не всё сразу"Я беременна, буду рожать, а ты вертись как хочешь и точка! "Мужчина-это в первую очередь опора, но если на неё давить-сломается... Плавно, не спеша готовь его к тому, что он станет папой... А там смотри и он будет уделять ребёнку больше времени чем ты)))
Остальные ответы
Natasha from Russia Мастер (2152) 13 лет назад
Зачем Вам мужчина, который всего боится?! Да это и не мужчина... Вы сильная, рожайте, уверенна, Ваши друзья и родные помогут Вам, хотя бы первое время. А потом обязательно найдется МУЖЧИНА, который будет любить Вас и Вашего малыша! Подумайте!!!
Лисичка Мудрец (14859) 13 лет назад
я же тебе уже ответила на твой вопрос. неужели тебе надо услышать ысячу раз одно и то же. согласно что вериться в это с трудом что он подлец и подонок. но это так. в 28 лет бояться ответсвенности-это слишком
ПИСАТЕЛЬ Ученик (173) 13 лет назад
Ага так часто бывает, как ребёнок так сразу опссссс и любовь прошла. Нафиг он тебе. Если и останется изменять будет или другую найдёт. Ему внимание меньше с твоей стороны будет вот всё:)
Аннет Гуру (4454) 13 лет назад
с ним поговори, конечно страшно, тем более если вы молодые, но вместе можно справиться со всем
Валерий Кочергин Мудрец (15671) 13 лет назад
все нормально рожай! Если ребенок от него то проснутся отцовские чувства. А если не от него то отчумовские
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 13 лет назад
Значит -пора. Все, что не делается - к лучшему. Если чувствуешь, что любишь малыша и хочешь его рождения - рожай не сомневайся.... ( а документальное подтверждение отцовства - лишь галочка)... Важно быть родителями ( а не считаться таковыми... лишь по бумажке...) , тем более если любишь этого мужчину (!)
rosik melzel Просветленный (22272) 13 лет назад
Зачем Вам мужчина, который всего боится?!
Елена Смирнова Мастер (1626) 13 лет назад
Смотри сама! но ребёнком мужчину не удержишь! Если любит, то никуда не денеться!
Катеринка) Ученик (113) 13 лет назад
Если ты действительно хочешь этого ребёнка и знаешь, что сможешь ему что-то дать, то конечно рожай. Но не жди, что его отец осознает свою ошибку и вернётся.
***Белая и Пушистая*** Мастер (1753) 13 лет назад
с чего ты взяла что кидает, скорее всего он хочет избежать ответственности .. он просто даже морально не готов.