Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли снежинки похожие друг на друга ? Подумайте.Может есть картинки,можно показать.

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сатиресса Гуру (2763) 13 лет назад
Похожие бывают, а вот идентичные - нет! Научно доказано. На сайтах о свойствах воды можно увидеть и фото и информацию.
Источник: Имхо
Остальные ответы
Кошка камышовая Мыслитель (9902) 13 лет назад
не бывает по определению, в школе учили по физике. нет двух одинаковых кристаллических структур. Правда-правда!!
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 13 лет назад
Все образовавшиеся в одно время в одном месте при одной температуре похожи друг на друга. Двух одинаковых нет на всей планете.
nadiyusha83@mail.ru Профи (842) 13 лет назад
нет не бывают! не давно по дискавери ченел показывали передачу про снежинки и сказали, что 2 одинаковых снежинок не бывает! и что есть оч известный фотограф снежинок, он на данный момент единственный в мире.
Александр Романов Просветленный (32913) 13 лет назад
При таких количествах должны быть и похожие и идентичные, как две капли воды, вопрос только во времени и месте....
kelhinia kelhinia Мастер (1248) 13 лет назад
Девочки-близняшки, одетые в новогодний наряд снежинок будут очень похожи друг на друга.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 13 лет назад
Снежинки, плавно спускающиеся с неба и хрустящие у нас под ногами, настолько красивы, что являются предметом восхищения самых выдающихся мастеров кисти) )
Формы падающих снежинок не только прекрасны, но, что удивительно, не повторяют одна другую, и каждая из них - произведение искусства)
Разнообразие узоров - такое же явление, как непохожесть голосов, лиц, отпечатков пальцев, и это не случайность, а все тот же отблеск Божественной силы) )
Каждая снежинка, упавшая с неба, похожа на произведение искусства! )
Этих произведений, возникших из капли воды, вполне достаточно, чтобы через них представить Создателя человеку, появившемуся, кстати, тоже из капли воды и являющемуся высочайшим Его произведением) )
Как отпечатки пальцев рук, так же неповторимы по своей форме снежинки - не найдена еще пара, похожая по размеру, форме, рисунку) )
Создавая каждую снежинку неповторимой, Господь зримо демонстрирует людям величие Своего творения) )
kelhinia kelhiniaМастер (1248) 13 лет назад
Это всего лишь физика ...
Если человек верит, то для него и физика - творение Бога. Попробуйте посмотреть на это с такой точки зрения... И вот если и тогда у Вас найдутся возражения, они будут действительно любопытны.