Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как переводится фраза из песни " ДЖИНГЛ БЕНС" пожалуйста подскажите (оч. надо)

Елена Незабудка Мыслитель (7987), закрыт 13 лет назад
Именно фраза джингл бенс
Лучший ответ
Рысь Мастер (2295) 13 лет назад
jangle bells - звенящие колокольчики
Остальные ответы
вааниш Мастер (1544) 13 лет назад
вопервых БЕЛС
звонкие колокольчики)
Мария Есоян Знаток (293) 13 лет назад
звонящие колокольчики, или брынькающие))
Мореман Гуру (4138) 13 лет назад
"Колокольчики звенят"
logos Мыслитель (7962) 13 лет назад
По моему: звенящие колокольчики.
Ping Pong Мудрец (17166) 13 лет назад
Неее правильно ждингл беллз - jingle bells)
типа звоны и колокольчики везьде - полностью там что то jingle bells all the way.
Кирилл Гуру (2697) 13 лет назад
Джингл беллс, джингл беллс, джинглз олл зэ вэй)))