Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будете дарить своим половинкам на новый год?

Андрей Вапельник Мастер (1239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mantra Гуру (4215) 13 лет назад

лучший подарочек-просто быть вместе =)
и целоваться )
Остальные ответы
птичка пеночка Профи (757) 13 лет назад
на этот новый год наверное ничего. . первый раз такое.
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Мне заказали холодильник специальный для вин. Теперь ломаю голову, как его достать, он продается только в Metro, а у меня нет пропускной карточки.. . Непонятно, кому на хвоста падать...
олег Росанов Знаток (305) 13 лет назад
себя на одну ночь на растерзание